BOGE – король амортизаторов?!
Еще в 1929 году Адольф Боге основал компанию Boge und Sohn KG, которая занималась производством инструментов и гидравлических амортизаторов. Буквально на четвертый год существования компании (1933 г.), Boge зарегистрировал патент на новый тип гидравлических амортизаторов. Еще через год (в 1934 г.) производственный ассортимент Boge расширился резинометаллическими изделиями, основой которых стали сайлент-блоки подвески.
С 1987 года компания значительно расширилась и приобрела новое название Boge AG. Дальнейшее существование предприятия несколько раз подверглось реструктуризации, слиянию с другими производственными мощностями и разъединению по основным направлениям. Несмотря на все производственные трансформации, Boge AG сохранила свое имя и соответствующее высокое качество продукции, что отражается на ведущих позициях продажи.
Основные амортизаторы Boge AG
BOGE automatic – высококачественные амортизаторы с длительным сроком эксплуатации, которые унифицированы под различные модели транспортных средств, и часто устанавливаются в серийной комплектации. Амортизаторы BOGE automatic обеспечивают оптимальную безопасную и комфортную езду независимо от скоростных режимов и качества дорожного покрытия. Амортизаторы отлично удерживают автомобиль от значительных раскачек при среднестатистических дорожных нагрузках.
BOGE turbo – амортизаторы со спортивным духом, обеспечивающие более стабильное удержание машины на повышенных скоростях и крутых виражах. Предъявляя высокие требования к своему автомобилю просто не обойтись без амортизаторов BOGE turbo, обеспечивающих высокую безопасность при спортивной скоростной езде.
BOGE extreme – амортизаторы для внедорожников и вездеходов, обеспечивающие большой ход подвески при отличной стабилизации от раскачивания. Амортизаторы обеспечивают плавный ход подвески при езде по бездорожью и горной местности, при этом отлично удерживают машину при трассовой скоростной езде.
Особенности амортизаторов BOGE
- Корпус амортизатора выполнен из высококачественной стали, что позволило обрабатывать его с высокой точностью и качеством.
- Для штока поршня используется хромированная сталь, закаленная методом индукции, что обеспечивает повышенную поверхностную твердость металла при относительной пластичности сердечника. Изготовление резьбы на штоке выполняется методом вальцевания, что исключает возможности образования на ней трещин. Такая технология обеспечивает высокую антикоррозионную стойкость и длительный срок эксплуатации.
- Поршень изготавливается из агломерированного металла, который получают из металлического порошка прессованием под высоким давлением и температурой. Такой состав не требует дополнительной механической обработки, что изначально обеспечивает высокую чистоту поверхности и уменьшает дальнейшую выработку.
- Клапанная «начинка» изготавливается из пружинной нержавеющей стали, которая выдерживает более 10 миллионов рабочих циклов. Структура клапана создана так, что сила амортизации изменяется автоматически от скорости сжатия и расширения, при этом сила амортизации может быть адаптирована под конструктивные особенности подвески и массы транспортного средства.
- Амортизаторы BOGE собираются с применением уплотнительных материалов высокой прочности ВИТОН, выдерживающих температуру до 200 градусов.
- Амортизаторы BOGE заправляются минеральными маслами со специальными добавками, улучшающими качество и индекс вязкости, обеспечивающую надежную работу при температурах от -40 до +120 градусов.
После обнаружения большого ряда сходств между амортизаторами SACHS и BOGE, компаниями было принято решение об их унификации, а торговая марка BOGE была приобретена концерном SACHS. На данный момент между амортизаторами SACHS и BOGE практически нет различий, причем, по отзывам автолюбителей и статистике торговых точек автозапчастями, эти амортизаторы занимают ведущее место по качеству и распространению.