Доверие или человеческий фактор
Людям свойственно ошибаться, и только ваш собственный контроль с участием профессиональных ремонтников позволяет увеличить степень качественной эксплуатации автомобиля. Доверие к официальным техническим сервисным центрам – отлично, но это доверие должно нарабатываться множественными удачными (качественными) ремонтами, вернее сказать, отсутствием досрочных повторных ремонтов и постоянным отличным сервисом.
«Доверяй, но проверяй», - гласит народная мудрость, поэтому всегда нужно самостоятельно иметь представление о ходе ремонта, возможных осложнениях и дополнительных расходах. Такие знания уберегут вас от спорных конфликтных ситуаций о необходимости замены определенных автодеталей. При этом иногда и ремонтники могут по разным причинам ошибаться: нежелание дополнительно что-либо разбирать или контролировать, невольное упущение необходимости замены комплекта деталей или попытка сэкономить финансы клиенту.
Вы не обязаны уметь качественно ремонтировать авто, но знать практически все о ремонтах вы должны, если хотите считать себя настоящим водителем и автовладельцем.