Вход в магазин x
Поиск автозапчасти по коду
Поиск автозапчасти по каталогу

Ауди 100 – легенда, достойная уважения

 

Audi 100 – одна из немногих моделей авто, в которой больше положительных, чем отрицательных моментов эксплуатации. Несмотря на то, что оснащение Ауди 100 очень отличается в разных комплектациях и порой бывает недостаточно хорошей, в общем, поколение Audi 100 можно отнести к достаточно надежным автомобилям.


Ауди 100 выпускалась с 1968 года, и отлично выдерживала конкуренцию до 1994 года, после чего машина была снята с производства. За это время автомобиль претерпевал множество изменений, но все модели имели преемственность между собой технической базы, так главным отличием стала переднеприводная компоновка при поперечном расположении двигателя.

Начиная со второго поколения, Audi 100 приобрела большую популярность и распространение на территории бывшего СССР. Начиная с 1985 года автопроизводитель стал выпускать Ауди 100 с полностью оцинкованным кузовом, что исключало возможности возникновения сквозной коррозии металла и дало возможность предоставить гарантию от производителя не менее 10 лет. Именно поэтому Ауди 100 стала настоящим долгожителем, и ее часто можно встретить на отечественных дорогах в отличном состоянии.


Первая платформа (С1) Audi 100 выпускалась в трех видах кузова: 2-х, 4-х дверные седаны и в стиле фастбэк купе Audi 100 Coupé S. При этом модели седан имели один из двигателей: 80-ти сильный базовый с объемом 1.8 L, 100 S с 90 л.с. при 1.8 L, 100 LS – при 1.8 L имел 100 л.с. Купе выпускалось с двигателем 1.9 L при мощности 115 л.с. Уже Audi 100 C1 имела экспериментальные разработки внедрения полного привода, но серийный выпуск был отложен для нового поколения.

С 1976 года была выпущена рестайлинговая модель Ауди 100 С2 с достаточно редким на тот момент 5-ти цилиндровым двигателем в кузовах с 2-мя, 4-мя и пятью (универсал) дверями.

С 1982 года Audi 100 значительно преобразилась (появилась рестайлинговая модель С3) – угловатые формы сменились на более округлые, что стало в дальнейшем примером для многих автомобилей 90-х годов. Измененный кузов имел сниженное аэродинамическое сопротивление. В 1985 году машина приобрела оцинкованный кузов, что значительно повлияло на ее распространение, к тому же Ауди ввело с 1984 года полноприводные модели «quattro». Именно модификаций С3 достаточно много на рынке подержанных автомобилей, ведь они имеют очень жесткий оцинкованный кузов с надежным двигателем, причем для таких моделей пробег 300 000 км далеко не «старость».

Начиная с 1991 по 1994 Ауди 100 имела «новое лицо» в кузове С4/4А с очень объемными и мощными двигателями. А с 1995 года из маркировки автомобиля исчезает «100» и машина до окончания выпуска 1997 года называлась Audi A6 (Audi 100/A6).

AUDI 100 C4 Avant

Основным потенциалом широкого распространения Audi 100 стал надежный кузов с большим количеством модификаций двигателя, причем опции с полным приводом значительно повысили популярность машины. Запчасти на Audi 100 даже на сегодняшний день остаются легкодоступными, поэтому эксплуатация и ремонт автомобиля не доставляют проблем.