Вход в магазин x
Поиск автозапчасти по коду
Поиск автозапчасти по каталогу

VolkswagenTouareg

История создания компании Volksawagen

Знаменитая автомобильная марка Volkswagen не может похвастаться очень длительной историей, как, например, немецкие фирмы Mercedes-Benz или Porsche. Но за сравнительно меньший временной период компания постоянно радовала мировой автопром своими новинками и заявлениями. Истоки своей истории Volkswagen берёт в 30-х годах прошлого столетия. Компании Volkswagen и Porsche сотрудничают почти на всём протяжении времени существования. Компанию Volkswagen основал немецкий конструктор Фердинанд Порше, который в итоге продолжил работу в своей одноимённой фирме. На тот момент выдающийся конструктор занимался разработкой автомобилей с четырёхцилиндровыми двигателями.
В 1934 году Фердинанд Порше получил правительственный заказ на разработку «народного» автомобиля. Через два года немецкому руководству во главе с Гитлером были предоставлены первые образцы авто. Автомобиль назвали «Volkswagen», что в переводе с немецкого языка «народный автомобиль». В последующие годы конструкторами проводились испытания моделей, и затем вводились необходимые изменения. Вскоре началось серийное производство. Специально для производства автомобиля Volkswagen 38 был построен автомобильный завод. Строительные работы начались в 1938 году в городе Фаллерспебен (сейчас Вольфсбург). Двигатель нового автомобиля был объёмом 985 см3. Для того чтобы люди охотно шли работать на завод, была организована подписка для рабочих, после которой можно было легче приобрести автомобиль. Также автомобиль имел аббревиатурное название – KdFKraftdurchFreude»), в переводе это означало «сила через радость». Производство «народного» автомобиля продолжало увеличивать, но в 1938 году Германия начала войну и выпуск Volkswagen 38 приостановили.
После Второй Мировой войны компания Volkswagen возобновила своё производство. В июле 1953 года начало свою работу бразильское дочернее предприятие Volkswagen, которая стала крупнейшей иностранной «дочкой» компании Volkswagen. Поначалу детали будущих автомобилей привозили из Германии, но вскоре комплектующие запчасти стали выпускать в Бразилии. После этого рост производства резко пошёл вверх. Также компания открыла свои дочерние предприятия во Франции, Мексике, Бельгии. На французском заводе начинается производство автомобилей «Жук», которые приобрели огромнейшую популярность. К 1962 году было продано уже 1 миллион «Жуков».
Автомобили марки Volkswagen востребованы во всем мире. Этому способствует недорогая цена большинства моделей. Популярность в России столь же высока. Из часто встречающихся моделей можно выделить Passat, Golf, Polo, Touareg. Именно о внедорожнике Volkswagen Touareg пойдёт речь в продолжение этой статьи.

Основная информация о внедорожнике

В 2002 году 26 сентября на автосалоне в Париже немецкая компания представила мировому автомобильному сообществу свой первый внедорожник Volkswagen Touareg. Автомобиль создавался при совместном проекте компаний Volkswagen и Porsche. Также результатом этого удачного сотрудничества стала модель Porsche Cayenne. Проект этой модели оказался удачным и принёс концерну огромную прибыль. Туарег принял восторженные отзывы автомобилистов. Автомобиль сочетает в себе качества внедорожника и высокий уровень комфорта. После начала продаж Touareg сразу же набрал высокую популярность и стал одним из лидеров мировых продаж автомобилей.
Автомобиль относится к классу внедорожников, но в условиях полного бездорожья подвеска машины всё же быстро придёт в негодность. Поэтому главное место для Volkswagen Touareg – это широкие скоростные дороги. Именно на асфальте можно оценить все прелести автомобиля. Не может приятно не удивить количество полезной электроники в Туареге. Но именно здесь могут крыться проблемы автомобилистов. Многие недостатки были решены в поздних моделях, начиная с 2005 года.

Интерьер автомобиля

Все модели Volkswagen Touareg производятся только в варианте с пятью дверьми. Мест рассчитано под такое же количество пассажиров. Внешность и внутренний интерьер автомобиля абсолютно не разочаровывает. В салоне присутствуют разные варианты отделки, кожа, хром, дерево, минеральное стекло. Последнее располагается на панели с приборами, чтобы исключить блики. Если считать, что Туарег – авто класса внедорожников, то салону можно поставить очень высокую оценку. Передние сиденья обладают большой функциональностью. Они прекрасно подойдут для людей разных размеров. На заднем ряду автомобиля вполне просторно и комфортно.
 
                                                      Виды двигателей
Система безопасности машины на высоком уровне. В стандартном варианте Volkswagen Touareg предусмотрено 6 подушек безопасности. Также установлены система ABS с EBD, системы против заносов и пробуксовки. Плюс к этому стандартная комплектация имеет бортовой компьютер, кондиционер, стереосистему. Модификации V8 оснащены системой подогрева передних сидений и климат-контролем.
Первые автомобиля разрабатывались с двигателями:
  • V6, 3.2 л; 220 л.с.
  • V8, 4.2 л; 310 л.с.
В 2004 на модификации Sport устанавливались моторы V8 (4.2 л., 424 л.с.). Также компания представила турбодизельные двигатели:
  • R5, 2.5 л; 174 л.с.
  • V6, 3.0 л;225 л.с.
  • W10, 5.0 л;313 л.с.
Коробка переключения передач в Volkswagen Touareg шестиступенчатая. Механические коробки переключения встречают намного реже, чем автоматические.

         Возможные неисправности Volkswagen Touareg

Основная масса продаваемых внедорожников Туарег представлена с двигателем V6. Такой движок достаточно надёжный и неприхотливый. Но практика показывает многое. Бывает, что после 100 тысяч километров пробега, сильно изнашивается привод ГРМ. Но ведь такие части автомобиля служат намного больше. Например, заменить неисправную цепь с шестернями в автосервисе будет стоить около 70000-80000 рублей. Впрочем и остальное обслуживание стоит дорого.
Восьмицилиндровые бензиновые двигатели менее распространены, но они имеют некоторые превосходства в использовании. Механизм газораспределения приводится с помощью зубчатого ремня, которые необходимо менять вместе с роликовым комплектом примерно через 120000 км. Стоимость будет дешевле.
Топливная система в Volkswagen Touareg представлена двумя бензонасосами, главным и вспомогательным. Второй начинает работать при быстром разгоне. Чаще всего приходится чинить основной бензонасос.
Свечи зажигания обычно используются около 30000 километров, затем их нужно менять. Каждые два года специалисты советуют чистить блок дроссельной заслонки и форсунки.
Дизельные двигатели на Туарегах значительно проигрывают бензиновым в популярности. Если говорить о дизеле W10, то он вообще большая редкость. Актуальной проблемой для двигателей этого типа является качество дизельного топлива. Обслуживание дизеля сложнее и ремонт дороже.
Автоматическая коробка в Туареге японской компании Aisin. Она не может похвастаться своей надёжностью, и её часто приходится ремонтировать. Если починка невозможно, то АКПП обойдётся вам около 150000 рублей. Также автоматическая коробка может ломаться из-за неисправности клапанов блока управления. Полноприводная система доставляет намного меньше головной боли. Но на ранних образцах её детали нередко приходили в неисправность.
Хорошему поведению и устойчивости на дороге способствует пневматическая подвеска авторегулировкой клиренса от 160-300мм. Но здесь проблемой является недолговечность пневматических элементов. Их приходится менять примерно через 100000 км. пробега. Стоимость этой подвески варьируется приблизительно от 30000 до 40000 рублей, в зависимости от вида, задние или передние. А вот пружинная подвеска, вообще, ломается через 60000-70000 километров. Правда ремонт стоит намного дешевле.
После каждых 30000-50000 км. необходимо менять передние рычаги, вместе с сайлент-блоками, шаровыми опорами (около 10000 рублей) и стойками стабилизаторов (около 3000 рублей). Тормозные колодки проходят 25000-30000 км, а диски меняются раза в два реже.
Туарег максимально оснащён всевозможной электроникой и дополнительным электрическим оборудованием. Бывает, что ксеноновые фары начинают запотевать. Если эту проблему не решать, во вскоре может сломаться блок поджига, который стоит не менее двух десятков тысяч. Нередки сбои в освещении панели приборов. Также не исключены прочие неполадки электронных механизмов.
Выше перечислены всего лишь возможные неисправности автомобиля. Это абсолютно не значит, что проблемы возникнут именно на вашей машине. Из всего этого следует, что главный минус Volkswagen Touareg – это дорогое технической обслуживание. Из весомых преимуществ можно выделить вариативность двигателей и прекрасные ходовые характеристики.

Основные характеристики модели Volkswagen Touareg 3.6 FSI AT 249:

  • Габариты авто – 479.5х194х17,09 см.
  • Год выпуска: 2010
  • Количество дверей: 5
  • Посадочных мест: 5
  • Максимальная скорость – 220 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч – 8.4 сек.
  • Объём двигателя: 3.6 литров
  • Мощность – 249 л.с
  • Топливный расход на 100 км – 10.9 литров
  • Ориентировочная цена ~ 2000000 рублей
* Volkswagen Touareg 3.6 FSI AT 249 самая дешёвая модель 2010 года.

Рестайлинг автомобиля

Внедорожник постоянно доробатывался, но главные рестайлинги приходятся на 2006 и 2010 года. В частности в 2006 году были изменены решётка радиатора (стала хромированной), форма фар, передний бампер и другие. В технической части было изменение системы ABS и прочие незначительные параметры.